MERÉ в переводе с латинского означает чистый, совершенный, сущий. Марка создана Машей Рафиковой, выпускницей Британской Высшей школы дизайна.

Концепция  бренда основана на чистой геометрии простых форм и пропитана духом мегаполиса.

Основная идея марки MERÉ — связать друг с другом каждую коллекцию, чтобы вещи образовывали единый гардероб.

ABOUT

Индивидуальность — в лаконичности.

 

MERÉ поддерживает женщину в ее пути к идеалу самовыражения, не вступающего в конфликт с функциональностью. В основе бренда — возможность объединения частей каждой новой коллекции и, как результат, создания единого гардероба из вещей разных сезонов.

Кто она? Девушка, которая надевает MERE?

 

Ей может быть 25 а может быть за 60 — мы не устанавливаем какие то жесткие возрастные рамки. Она скорее всего житель крупного города. Ценит комфорт и стиль, дорожит своим временем и умеет наслаждаться жизнью. В наших вещах девушка может выйти утром на работу, а сменив обувь и подобрав аксессуары отправиться в том же наряде вечером на встречу с подругами в кафе или на свидание. 
 

У нас нет цели одеть каждую девушку но есть желание чтобы в нашей одежде она чувствовала себя особенной.

0